|
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.08.2021 № 615н |
|||
Специалист по технической поддержке клиентов оператора связи |
| |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общие сведения |
| |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование вида профессиональной деятельности) |
|
Код |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Основная цель вида профессиональной деятельности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Удовлетворенность клиентов оператора связи качеством предоставляемых услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Группа занятий: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
Инженеры по телекоммуникациям |
|
Служащие контактных информационных центров |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| |
Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ |
|
Монтажники и ремонтники по обслуживанию ИКТ и устройств связи |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(код ОКЗ) |
(наименование) |
(код ОКЗ) |
(наименование) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отнесение к видам экономической деятельности: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
Деятельность в области связи на базе проводных технологий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(код ОКВЭД) |
(наименование вида экономической деятельности) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) |
|||||
| |
|
||||
| |
|
|
|
|
|
|
A
|
Первичная обработка обращений клиентов, решение типовых задач и управление записями об обращениях и инцидентах
|
3
|
Первичная обработка обращений клиентов и решение типовых задач |
A/01.3
|
3
|
|
Управление записями об обращениях и инцидентах |
A/02.3
|
3
|
|||
|
B
|
Устранение инцидентов в местах установки телекоммуникационного оборудования и управление записями о заявках на устранение инцидентов
|
4
|
Устранение инцидентов в местах установки телекоммуникационного оборудования |
B/01.4
|
4
|
|
Управление записями о заявках на устранение инцидентов |
B/02.4
|
4
|
|||
|
C
|
Дистанционное устранение инцидентов и управление записями об инцидентах и проблемах
|
5
|
Дистанционное устранение инцидентов |
C/01.5
|
5
|
|
Управление записями об инцидентах и проблемах |
C/02.5
|
5
|
|||
|
D
|
Управление инцидентами, проблемами, релизами, конфигурацией, параметрами оборудования и сети
|
6
|
Управление инцидентами и проблемами |
D/01.6
|
6
|
|
Управление релизами, конфигурацией, параметрами оборудования и сети |
D/02.6
|
6
|
|||
|
Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта |
|
|
Ответственная организация-разработчик |
|
| Совет по профессиональным квалификациям в области телекоммуникаций, почтовой связи и радиотехники, город Москва | |
| Председатель Оситис Анастасия Петровна | |
| Наименования организаций-разработчиков | |
| |
АНО «Центр обеспечения цифровой трансформации», город Москва |
| |
ГБПОУ КС 54, город Москва |
| |
ПАО «Ростелеком», город Москва |
| |
ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, город Москва |
| Совет по профессиональным квалификациям | |
|
Совет по профессиональным квалификациям в области телекоммуникаций, почтовой связи и радиотехники |
|
Направления обучения
Хотите задать вопрос?
Мы поможем вам сделать верный выбор и проконсультируем по всем условиям обучения и особенностям учебных практик.