|
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.06.2022 № 383н |
|||
Специалист по исследованию и анализу рынка автомобилестроения |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общие сведения |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование вида профессиональной деятельности) |
|
Код |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная цель вида профессиональной деятельности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка и реализация комплекса мер и подходов для увеличения объема продаж автотранспортных средств и их компонентов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа занятий: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Руководители служб по сбыту и маркетингу |
|
Финансовые аналитики |
|||||||||||||||||||||||||||||||
(код ОКЗ) |
(наименование) |
(код ОКЗ) |
(наименование) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Отнесение к видам экономической деятельности: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Торговля прочими автотранспортными средствами |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Исследование конъюнктуры рынка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(код ОКВЭД) |
(наименование вида экономической деятельности) |
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) |
|||||
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
A
|
Мониторинг товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
|
6
|
Выполнение маркетинговых исследований автотранспортных средств и компонентов |
A/01.6
|
6
|
Систематизация данных маркетинговой информационной системы организации автомобилестроения |
A/02.6
|
6
|
|||
B
|
Прогнозирование развития товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
|
6
|
Разработка программы маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов |
B/01.6
|
6
|
Разработка аналитико-прогностических моделей товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов |
B/02.6
|
6
|
|||
C
|
Разработка и реализация маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении
|
7
|
Разработка маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении |
C/01.7
|
7
|
Реализация и управление бизнес-процессами маркетинговой стратегии организации в автомобилестроении |
C/02.7
|
7
|
Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта |
|
Ответственная организация-разработчик |
|
ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, город Москва | |
Генеральный директор Платыгин Дмитрий Николаевич | |
Наименования организаций-разработчиков | |
|
Ассоциация «Объединение автопроизводителей России», город Москва |
|
ОАО «КАМАЗ», город Набережные Челны, Республика Татарстан |
|
Совет по профессиональным квалификациям в автомобилестроении, город Москва |
|
Союз «Автопром Северо-Запад», город Санкт-Петербург |
|
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина)», город Санкт-Петербург |
Совет по профессиональным квалификациям | |
Совет по профессиональным квалификациям в автомобилестроении |
Направления обучения
Хотите задать вопрос?
Мы поможем вам сделать верный выбор и проконсультируем по всем условиям обучения и особенностям учебных практик.