|
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 № 95н |
|||
Специалист по интернет-маркетингу |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общие сведения |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование вида профессиональной деятельности) |
|
Код |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная цель вида профессиональной деятельности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение посещаемости веб-сайтов и частоты использования веб-сервисов среди целевой аудитории интернет-пользователей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа занятий: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Руководители служб по сбыту и маркетингу |
|
Специалисты по рекламе и маркетингу |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Специалисты-техники по Web |
|
Служащие по обработке статистической, финансовой и страховой информации и ведению расчетов |
|||||||||||||||||||||||||||||||
(код ОКЗ) |
(наименование) |
(код ОКЗ) |
(наименование) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Отнесение к видам экономической деятельности: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Деятельность web-порталов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Деятельность рекламных агентств |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(код ОКВЭД) |
(наименование вида экономической деятельности) |
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) |
|||||
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
A
|
Проведение подготовительных работ для поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
4
|
Составление списка ключевых слов, отражающих специфику веб-сайта |
A/01.4
|
4
|
Проведение работ по внутренней оптимизации веб-сайта согласно требованиям поисковых систем |
A/02.4
|
4
|
|||
Проведение работ по повышению популярности веб-сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
A/03.4
|
4
|
|||
B
|
Проведение подготовительных работ для контекстно-медийного продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
4
|
Составление контекстно-медийного плана продвижения |
B/01.4
|
4
|
Размещение контекстно-медийных объявлений в системах интернет-рекламы |
B/02.4
|
4
|
|||
Управление стоимостью перехода пользователя с рекламной площадки контекстно-медийной системы на веб-сайт |
B/03.4
|
4
|
|||
C
|
Проведение подготовительных работ для продвижения в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
4
|
Подбор площадок в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для продвижения веб-сайта |
C/01.4
|
4
|
Управление коммуникациями в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
C/02.4
|
4
|
|||
Размещение рекламных объявлений в социальных медиа информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
C/03.4
|
4
|
|||
D
|
Реализация стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
5
|
Проведение аудита веб-сайта |
D/01.5
|
5
|
Проведение аналитических работ по реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
D/02.5
|
5
|
|||
Разработка стратегии поискового продвижения |
D/03.5
|
5
|
|||
Организация коррекции ошибок в работе веб-сайта |
D/04.5
|
5
|
|||
Оптимизация внутренних характеристик веб-сайта, повышение его популярности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и анализ поведения посетителей веб-сайта |
D/05.5
|
5
|
|||
Составление отчетов по реализации стратегии поискового продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
D/06.5
|
5
|
|||
E
|
Реализация контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
5
|
Проведение анализа готовности веб-сайта к продвижению, анализ веб-сайтов конкурентов |
E/01.5
|
5
|
Разработка стратегии проведения контекстно-медийной кампании |
E/02.5
|
5
|
|||
Составление заданий на разработку текстовых и графических материалов для контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
E/03.5
|
5
|
|||
Составление отчетов по реализации контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
E/04.5
|
5
|
|||
F
|
Реализация медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
5
|
Проведение аналитических работ по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
F/01.5
|
5
|
Разработка стратегии проведения медийной кампании и ее реализация |
F/02.5
|
5
|
|||
Составление заданий на разработку текстовых и графических материалов для медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
F/03.5
|
5
|
|||
Составление отчетов по реализации медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
F/04.5
|
5
|
|||
G
|
Реализация стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
5
|
Проведение аналитических работ по изучению конкурентов |
G/01.5
|
5
|
Разработка стратегии продвижения в социальных медиа |
G/02.5
|
5
|
|||
Составление заданий по подготовке материалов для продвижения в социальных медиа |
G/03.5
|
5
|
|||
Привлечение пользователей в интернет-сообщество |
G/04.5
|
5
|
|||
Проведение рекламных кампаний в социальных медиа |
G/05.5
|
5
|
|||
Составление отчетов по реализации стратегии социального продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
G/06.5
|
5
|
|||
H
|
Проведение исследований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
6
|
Исследование поведения конкурентов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
H/01.6
|
6
|
Исследование поведения пользователей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
H/02.6
|
6
|
|||
Исследование спроса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
H/03.6
|
6
|
|||
I
|
Разработка стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
6
|
Подбор каналов и формирование системы показателей эффективности продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
I/01.6
|
6
|
Согласование с заказчиком показателей эффективности и бюджета кампании по продвижению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
I/02.6
|
6
|
|||
Анализ трафика на веб-сайт |
I/03.6
|
6
|
|||
J
|
Управление реализацией стратегии интернет-продвижения
|
6
|
Проведение работ по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
J/01.6
|
6
|
Организация и проведение электронных рассылок |
J/02.6
|
6
|
|||
Корректировка стратегии продвижения |
J/03.6
|
6
|
|||
Составление отчетности по реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
J/04.6
|
6
|
|||
K
|
Стратегическое планирование интернет-кампаний
|
7
|
Проведение переговоров с заказчиком по вопросам продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
K/01.7
|
7
|
Разработка системы показателей, характеризующих эффективность продвижения проекта, и формирование стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
K/02.7
|
7
|
|||
Составление стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
K/03.7
|
7
|
|||
Формирование и обоснование бюджета продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
K/04.7
|
7
|
|||
Контроль реализации стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
K/05.7
|
7
|
|||
Составление отчетности о реализации стратегии продвижения проекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
K/06.7
|
7
|
|||
L
|
Управление персоналом в подразделении интернет-маркетинга
|
7
|
Разработка системы мотивации специалистов по интернет-маркетингу |
L/01.7
|
7
|
Формирование требований к составу и квалификации специалистов по интернет-маркетингу |
L/02.7
|
7
|
|||
Управление специалистами по интернет-маркетингу и контроль их работы |
L/03.7
|
7
|
Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта |
|
Ответственная организация-разработчик |
|
ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет», город Москва | |
Ректор Миклушевский Владимир Владимирович | |
Наименования организаций-разработчиков | |
|
НП содействия развитию Интернета и цифровых технологий (Ассоциация интернет-разработчиков), город Москва |
|
НО «Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий», город Москва |
|
ООО «ХОП ИН ТОП ГРУПП», город Москва |
|
ООО «Ферт-Медиа», город Воронеж |
|
НП «Гильдия Маркетологов», город Москва |
|
ООО «ВЕБО КЛАСТЕР», город Москва |
|
ООО «Сео Про Интернет Решения», город Москва |
Совет по профессиональным квалификациям | |
Совет по профессиональным квалификациям в области информационных технологий |
Направления обучения
Хотите задать вопрос?
Мы поможем вам сделать верный выбор и проконсультируем по всем условиям обучения и особенностям учебных практик.