|
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.03.2023 № 115н |
|||
Работник по контролю за состоянием железнодорожного пути и искусственных сооружений железнодорожного транспорта |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общие сведения |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование вида профессиональной деятельности) |
|
Код |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная цель вида профессиональной деятельности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение безопасного движения поездов со скоростями, установленными на участке железнодорожного пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа занятий: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Руководители подразделений (управляющие) на транспорте |
|
Специалисты в области техники, не входящие в другие группы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Механики и ремонтники летательных аппаратов, судов и железнодорожного подвижного состава |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(код ОКЗ) |
(наименование) |
(код ОКЗ) |
(наименование) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Отнесение к видам экономической деятельности: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Деятельность железнодорожной инфраструктуры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(код ОКВЭД) |
(наименование вида экономической деятельности) |
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) |
|||||
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
A
|
Проверка состояния железнодорожного пути с помощью путеизмерительной тележки
|
3
|
Контроль состояния железнодорожного пути с помощью путеизмерительной тележки |
A/01.3
|
3
|
Техническое обслуживание путеизмерительной тележки |
A/02.3
|
3
|
|||
B
|
Проверка состояния объектов инфраструктуры на малоинтенсивных железнодорожных участках
|
4
|
Натурный осмотр элементов верхнего строения железнодорожного пути и земляного полотна на малоинтенсивных железнодорожных участках |
B/01.4
|
4
|
Контроль норм содержания рельсовой колеи и состояния элементов верхнего строения железнодорожного пути на малоинтенсивных железнодорожных участках |
B/02.4
|
4
|
|||
C
|
Проверка состояния земляного полотна, железнодорожного пути и стрелочных переводов, кроме малоинтенсивных железнодорожных участков, с помощью ручных средств путеизмерения
|
4
|
Натурный осмотр элементов верхнего строения железнодорожного пути и земляного полотна, кроме малоинтенсивных железнодорожных участков |
C/01.4
|
4
|
Контроль устранения неисправностей и качества выполненных работ по текущему содержанию железнодорожного пути, кроме малоинтенсивных железнодорожных участков |
C/02.4
|
4
|
|||
D
|
Проверка состояния искусственных сооружений железнодорожного транспорта, кроме внеклассных, больших и средних мостов, тоннелей, пешеходных мостов
|
4
|
Осмотр искусственных сооружений железнодорожного транспорта, кроме внеклассных, больших и средних мостов, тоннелей, пешеходных мостов |
D/01.4
|
4
|
Контроль устранения неисправностей и качества выполненных работ по ремонту и текущему содержанию искусственных сооружений железнодорожного транспорта, кроме внеклассных, больших и средних мостов, тоннелей, пешеходных мостов |
D/02.4
|
4
|
|||
E
|
Проверка состояния железнодорожного пути под динамической нагрузкой с использованием мобильного средства путеизмерения (обследования пути) и проведение испытания опытных элементов верхнего строения железнодорожного пути с использованием ручных средств изм
|
6
|
Испытание опытных элементов верхнего строения железнодорожного пути с использованием ручных средств измерения |
E/02.6
|
6
|
Анализ результатов контроля состояния геометрических параметров рельсовой колеи под динамической нагрузкой с использованием мобильного средства путеизмерения (обследования пути) |
E/03.6
|
6
|
|||
Анализ результатов испытания опытных элементов верхнего строения железнодорожного пути, выполненных с использованием ручных средств измерения |
E/04.6
|
6
|
|||
F
|
Управление процессом проверки состояния железнодорожного пути под динамической нагрузкой с использованием мобильного средства путеизмерения (обследования пути) и проведения испытания опытных элементов верхнего строения железнодорожного пути с использовани
|
6
|
Организация работы по управлению процессом проверки железнодорожного пути под динамической нагрузкой с использованием мобильного средства путеизмерения (обследования пути) и проведения испытания опытных элементов верхнего строения железнодорожного пути с |
F/01.6
|
6
|
Материальное и нормативно-техническое обеспечение процесса проверки железнодорожного пути под динамической нагрузкой с использованием мобильного средства путеизмерения (обследования пути) и проведения испытания опытных элементов верхнего строения железнод |
F/02.6
|
6
|
|||
Анализ производственно-хозяйственной деятельности по проверке железнодорожного пути под динамической нагрузкой с использованием мобильного средства путеизмерения (обследования пути) и проведению испытания опытных элементов верхнего строения железнодорожно |
F/03.6
|
6
|
Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта |
|
Ответственная организация-разработчик |
|
Центр организации труда и проектирования экономических нормативов – филиал ОАО «РЖД», город Москва | |
Директор Калашников Михаил Юрьевич | |
Наименования организаций-разработчиков | |
|
|
Совет по профессиональным квалификациям | |
Совет по профессиональным квалификациям на железнодорожном транспорте |
Направления обучения
Хотите задать вопрос?
Мы поможем вам сделать верный выбор и проконсультируем по всем условиям обучения и особенностям учебных практик.