|
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.12.2014 № 1072н |
|||
Оператор по управлению микротоннельным проходческим комплексом в строительстве |
| |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общие сведения |
| |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование вида профессиональной деятельности) |
|
Код |
||||||||||||||||||||||||||||||||
| Основная цель вида профессиональной деятельности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Выполнение комплекса работ, связанных с управлением микротоннельным проходческим комплексом, при строительстве промышленных, гражданских сооружений и подземных коммуникаций (метод микротоннелирования) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Группа занятий: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
Строители, использующие традиционные материалы для возведения зданий и сооружений |
|
Строители-монтажники и рабочие родственных профессий, не вошедшие в другие группы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
(код ОКЗ) |
(наименование) |
(код ОКЗ) |
(наименование) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отнесение к видам экономической деятельности: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
Строительство зданий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
Строительство инженерных сооружений |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| |
Работы строительные специализированные |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(код ОКВЭД) |
(наименование вида экономической деятельности) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) |
|||||
| |
|
||||
| |
|
|
|
|
|
|
A
|
Выполнение комплекса работ, связанных с управлением микротоннельным проходческим комплексом, при длине проходки до 150 м, диаметре щита до 1200 мм, толщине перекрытия от шалыги свода равной двум или более наружным диаметрам щита
|
3
|
Монтаж проходческого оборудования для щита диаметром до 1200 мм |
A/01.3
|
3
|
|
Тестирование проходческого оборудования для щита диаметром до 1200 мм |
A/02.3
|
3
|
|||
|
Выполнение работ при сооружении интервалов проходки до 150 м |
A/03.3
|
3
|
|||
|
B
|
Выполнение комплекса работ, связанных с управлением микротоннельным проходческим комплексом, при длине проходки до 1500 м, диаметре щита до 2500 мм, толщине перекрытия от шалыги свода равной менее чем двум наружным диаметрам щита
|
4
|
Монтаж проходческого оборудования для щита диаметром до 2500 мм |
B/01.4
|
4
|
|
Тестирование проходческого оборудования для щита диаметром до 2500 мм |
B/02.4
|
4
|
|||
|
Выполнение работ при сооружении интервалов проходки до 1500 м |
B/03.4
|
4
|
|||
|
C
|
Выполнение комплекса работ, связанных с управлением микротоннельным проходческим комплексом, при длине проходки более 1500 м, диаметре щита свыше 2500 мм и минимально допустимой толщине перекрытия от шалыги свода
|
4
|
Монтаж проходческого оборудования для щита диаметром свыше 2500 мм |
C/01.4
|
4
|
|
Тестирование проходческого оборудования для щита диаметром свыше 2500 мм |
C/02.4
|
4
|
|||
|
Выполнение работ при сооружении интервалов проходки более 1500 м |
C/03.4
|
4
|
|||
|
Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта |
|
|
Ответственная организация-разработчик |
|
| ОННО «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство» (НОСТРОЙ), город Москва | |
| Наименования организаций-разработчиков | |
| |
ЗАО по проектированию в Санкт-Петербурге «Метрокон», город Санкт-Петербург |
| |
ООО «Тоннельный отряд 4», город Санкт-Петербург |
| |
ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет», город Санкт-Петербург |
| |
ФГБУ «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, город Москва |
| Совет по профессиональным квалификациям | |
|
Совет по профессиональным квалификациям в строительстве |
|
Направления обучения
Хотите задать вопрос?
Мы поможем вам сделать верный выбор и проконсультируем по всем условиям обучения и особенностям учебных практик.