|
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 № 365н |
|||
Охотник промысловый |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общие сведения |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование вида профессиональной деятельности) |
|
Код |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная цель вида профессиональной деятельности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получение пушно-меховой, мясной продукции от диких животных для ее реализации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа занятий: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Охотники-стрелки и охотники-трапперы (капканщики) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(код ОКЗ) |
(наименование) |
(код ОКЗ) |
(наименование) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Отнесение к видам экономической деятельности: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(код ОКВЭД) |
(наименование вида экономической деятельности) |
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) |
|||||
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
A
|
Отлов и отстрел диких животных, первичная обработка, хранение и реализация продукции промысловой охоты
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|||
Содержание и использование охотничьих собак для промысловой охоты |
A/03.3
|
3
|
|||
Первичная обработка, хранение и транспортировка мяса диких животных и пушно-мехового сырья |
A/04.3
|
3
|
|||
Изготовление и поддержание в рабочем состоянии орудий охотничьего промысла |
A/05.3
|
3
|
Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта |
|
Ответственная организация-разработчик |
|
ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт охотничьего хозяйства и звероводства имени профессора Б.М. Житкова», город Киров | |
Директор Домский Игорь Александрович | |
Наименования организаций-разработчиков | |
|
Направления обучения
Хотите задать вопрос?
Мы поможем вам сделать верный выбор и проконсультируем по всем условиям обучения и особенностям учебных практик.