|
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 № 366н |
|||
Маркетолог |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общие сведения |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование вида профессиональной деятельности) |
|
Код |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная цель вида профессиональной деятельности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа занятий: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Руководители служб по сбыту и маркетингу |
|
Специалисты по рекламе и маркетингу |
|||||||||||||||||||||||||||||||
(код ОКЗ) |
(наименование) |
(код ОКЗ) |
(наименование) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Отнесение к видам экономической деятельности: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Исследование конъюнктуры рынка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(код ОКВЭД) |
(наименование вида экономической деятельности) |
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) |
|||||
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
A
|
Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга
|
6
|
Подготовка к проведению маркетингового исследования |
A/01.6
|
6
|
Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга |
A/02.6
|
6
|
|||
B
|
Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга
|
7
|
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации |
B/01.7
|
7
|
Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации |
B/02.7
|
7
|
|||
Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации |
B/03.7
|
7
|
|||
Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации |
B/04.7
|
7
|
|||
C
|
Управление маркетинговой деятельностью организации
|
8
|
Формирование маркетинговой стратегии организации |
C/01.8
|
8
|
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации |
C/02.8
|
8
|
Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта |
|
Ответственная организация-разработчик |
|
Ассоциация участников финансового рынка «Совет по развитию профессиональных квалификаций», город Москва | |
Генеральный директор Маштакеева Диана Каримовна | |
Наименования организаций-разработчиков | |
|
ООР «Российский союз промышленников и предпринимателей», город Москва |
|
НП «Гильдия Маркетологов», город Москва |
|
АНО «Институт социальных и этнокультурных исследований», город Москва |
|
ООО «Группа Реланд», город Москва |
|
ООО «Маркетинговое агентство «Вектор», город Москва |
|
ООО «Маркетинговое агентство «Степ бай степ», город Москва |
|
ООО «Независимый консалтинговый центр «Эталонъ», город Москва |
|
ООО «Стив и Бартон», город Красноярск |
|
ООО «Юниправэкс», город Москва |
Совет по профессиональным квалификациям | |
Совет по профессиональным квалификациям финансового рынка |
Направления обучения
Хотите задать вопрос?
Мы поможем вам сделать верный выбор и проконсультируем по всем условиям обучения и особенностям учебных практик.
7(343)364-64-87