|
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03.07.2019 № 479н |
|||
Контролер радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общие сведения |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование вида профессиональной деятельности) |
|
Код |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная цель вида профессиональной деятельности: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение качества радиоэлектронной аппаратуры и приборов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа занятий: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Механики по ремонту и обслуживанию электронного оборудования |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
(код ОКЗ) |
(наименование) |
(код ОКЗ) |
(наименование) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Отнесение к видам экономической деятельности: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Технические испытания, исследования, анализ и сертификация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(код ОКВЭД) |
(наименование вида экономической деятельности) |
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) |
|||||
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
A
|
Контроль и испытание простых радиоэлектронных функциональных узлов и элементов приборов с применением типового контрольно-измерительного и испытательного оборудования
|
3
|
Контроль параметров несущей конструкции первого уровня с низкой плотностью компоновки, выполненной на основе изделий нулевого уровня, деталей и узлов |
A/01.3
|
3
|
Проведение испытаний несущей конструкции первого уровня с низкой плотностью компоновки, выполненной на основе изделий нулевого уровня, деталей и узлов |
A/02.3
|
3
|
|||
B
|
Контроль и испытание сложных радиоэлектронных функциональных узлов и элементов приборов с применением специализированного контрольно-измерительного и испытательного оборудования
|
3
|
Контроль параметров несущей конструкции первого уровня с высокой плотностью компоновки, выполненной на основе изделий нулевого уровня, деталей и узлов |
B/01.3
|
3
|
Проведение испытаний несущей конструкции первого уровня с высокой плотностью компоновки, выполненной на основе изделий нулевого уровня, деталей и узлов |
B/02.3
|
3
|
|||
C
|
Контроль и испытание простых радиоэлектронных устройств и приборов с применением типового контрольно-измерительного и испытательного оборудования
|
4
|
Контроль параметров несущей конструкции второго уровня, выполненной на основе изделий первого уровня, деталей и узлов |
C/01.4
|
4
|
Проведение испытаний несущей конструкции второго уровня, выполненной на основе изделий первого уровня, деталей и узлов |
C/02.4
|
4
|
|||
D
|
Контроль и испытание сложных радиоэлектронных устройств и приборов с применением специализированного контрольно-измерительного и испытательного оборудования
|
4
|
Контроль параметров несущей конструкции третьего уровня, выполненной на основе изделий второго уровня, деталей и узлов |
D/01.4
|
4
|
Проведение испытаний несущей конструкции третьего уровня, выполненной на основе изделий второго уровня, деталей и узлов |
D/02.4
|
4
|
Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта |
|
Ответственная организация-разработчик |
|
Общероссийское отраслевое объединение работодателей «Союз машиностроителей России», город Москва | |
Заместитель исполнительного директора Иванов С. В. | |
Наименования организаций-разработчиков | |
|
АО «Российская электроника», город Москва |
|
Ассоциация «Лига содействия оборонным предприятиям», город Москва |
|
ООО «Союз машиностроителей России», город Москва |
|
Совет по профессиональным квалификациям в машиностроении, город Москва |
|
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет)», город Москва |
|
ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт труда» Минтруда России, город Москва |
Совет по профессиональным квалификациям | |
Совет по профессиональным квалификациям в области промышленной электроники и приборостроения |
Направления обучения
Хотите задать вопрос?
Мы поможем вам сделать верный выбор и проконсультируем по всем условиям обучения и особенностям учебных практик.