Главная / Курсы / Психология / Дошкольная психология

Дошкольная психология

  • Профессия дошкольного психолога сегодня очень востребована. Это обусловлено несколькими факторами:

    1. Важность раннего выявления и коррекции проблем в развитии ребенка для его дальнейшей успешной социализации.
    2. Необходимость психологического сопровождения детей в период адаптации к детскому саду.
    3. Потребность родителей в получении компетентной психологической помощи.
  • Прохождение профессиональной переподготовки в области дошкольной психологии может стать отличным карьерным шагом. Это позволит углубить знания в сфере детской психологии, освоить современные методы диагностики и коррекции, а также получить необходимые практические навыки работы с дошкольниками.
11 000 рублей
Когда

с 20 марта по 17 апреля

Длительность

256 часов

Формат

Вебинары, видеолекции, практические задания, консультации с экспертами

Документ

Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца

О профессии

Уральский учебный центр предлагает курс «Дошкольная психология», доступный для изучения онлайн.

Учитывая, что дошкольники проводят значительную часть времени в детском саду, крайне важно создать комфортную и стимулирующую среду как для детей, так и для педагогов. Освоение фундаментальных принципов педагогики является ключевым для достижения этой цели.

Дошкольный психолог — это специалист, который оказывает психологическую помощь детям в возрасте от 3 до 7 лет. Основные направления его работы:

  1. Диагностика — выявление уровня психического развития ребенка, его способностей, особенностей поведения и эмоционального состояния.

  2. Коррекционно-развивающая работа — проведение занятий, направленных на гармоничное развитие личности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы ребенка.

  3. Консультирование родителей и педагогов — помощь в решении возникающих проблем, связанных с воспитанием и обучением дошкольников.

  4. Психопрофилактика — предупреждение возможных нарушений в психическом и личностном развитии ребенка.

Вакансий Более 1000
Зарплата От 50.000
Для поиска работы Достаточно этого курса

Как начать обучение?

1
Запишитесь на курс

Позвоните нам по горячей линии или оставьте заявку через форму на сайте

Записаться на курс
2
Оформление

Заключаем с вами договор и условия оплаты обучения. Вам доступны скидки, зависит от количества слушателей и рассрочка оплаты до 12 месяцев

3
Обучение и тестирование

Вы получаете доступ к материалам, изучаете их и проходите итоговое тестирование для подтверждения квалификации

4
Получение диплома

Вам отправляется диплом, удостоверение государственного образца службой доставки

С вами будут работать эксперты

Любовь Тиунова

Специалист в области психологии и педагогики

Программа курса

Вас ожидает 19 модулей с теорией и практическими заданиями, максимально приближенные к реальным условиям.

1 месяц
19 практических занятий

+ Психология в качестве сферы научных исследований

+ Взаимосвязь психики и физиологии

+ Изучение психологии индивидуума

+ Особенности темперамента

+ Исследование в области психологии развития

+ Концепции развития в детском возрасте

+ Психическое становление в младенчестве

+ Эволюция психических функций в раннем детстве (с 1 до 3 лет)

+ Развитие психологии как научной дисциплины

+ Эволюция понимания психических процессов от античности до Возрождения

+ Психологические концепции XVII-XIX веков

+ Этапы становления психологии в качестве независимой области знаний

+ Историко-культурные основы социальной педагогики в России

+ Социальная педагогика в роли научной дисциплины

+ Практическое применение социальной педагогики

+ Основные категории социальной педагогики

+ Концепции нормы и девиации

+ Основы социальной психологии

+ Социально-психологический портрет индивида

+ Социализация: ключевые этапы и влияние на личность

+ Роль социальных ролей в личностном развитии

+ Роль семьи в историческом развитии общества

+ Структура семьи, её функции и эволюция

+ Семья как фактор психологической травмы

+ Восприятие семьи её членами

+ Основы психодиагностической науки

+ Психометрические принципы в психодиагностике

+ Оценка когнитивных способностей через психодиагностику

+ Перечень рекомендуемых диагностических методик

+ Изучение и цели патопсихологии

+ Дисфункции сознания

+ Проблемы в развитии индивидуальности

+ Искажения в восприятии

+ Сфера и цели консультативной психологии

+ Основополагающие принципы психологического советования

+ Этические стороны психологического советования

+ Различные формы психологического советования

+ Организация процесса консультации

+ Тематика, эволюция и ключевые течения в дифференциальной психологии.

+ Подходы и инструментарий дифференциальной психологии

+ Происхождение индивидуальных различий

+ Понятия личности, индивида и индивидуальности

+ Сфера и цели специализированной психологии

+ Инструменты исследования в специализированной психологии

+ Развитие специализированной психологии в историческом контексте

+ Факторы, влияющие на аномалии психического развития

+ Ключевые аспекты теории в области специального образования

+ Фундаментальные принципы дидактики, применяемые в специальном образовании

+ Предупреждение, своевременное обнаружение и всесторонняя поддержка детей с нарушениями развития как важнейшая область прогресса

+ Образовательная психология и её роль как научной дисциплины

+ Исследовательский предмет и основные цели образовательной психологии

+ Психологические аспекты процесса обучения

+ Определение термина «образовательный процесс»

+ Мотивация к обучению

+ Организация системы управления персоналом

+ Стратегии планирования персонала

+ Методы отбора и найма сотрудников

+ Процесс адаптации на рабочем месте

+ Распоряжение Министерства труда и социальной защиты РФ №514н от 24 июля 2015 года о принятии стандарта профессии "Педагог-психолог (психолог в области образования)"

+ Коммуникативные и диалогические методы: классификация и описание

+ Исследовательские и проблемные методы: классификация и описание

+ Игровые и имитационные методы: классификация и описание

+ Рефлексивные методы (психотехнологии): классификация и описание

+ Интерпретация метода в контексте его узкого и обширного значения

+ Взаимосвязь между терминами «наука», «философия» и «мировоззрение»

+ Концепции объекта и предмета в рамках научного поиска

+ Композиция методологических знаний

+ Описание деятельности в сфере психолого-педагогической работы

+ Роль педагога-психолога в социальном, историческом и культурном контекстах

+ Специфика профессиональной работы педагога-психолога

+ Профессиональные и личностные качества, значимые для педагога-психолога

+ Основные теории в области обучения детей дошкольного возраста

+ Характеристика психологического развития в дошкольные годы

+ Изучение дошкольного воспитания как сегмента научных исследований в образовании

+ Организация и методология педагогической деятельности в учреждениях дошкольного образования: основные концепции, структура и новейшие методы

Результат обучения

По завершении курса вы получите документ государственного образца, зарегистрированный в едином реестре. Документ будет направлен вам почтой России или курьерской службой по вашему выбору.

Предложение для компаний

Для обучения нескольких сотрудников мы предоставляем выгодные скидки, а также можем адаптировать программу обучения именно для вашей компании.

Свяжитесь с нами и получите персональное предложение для вашей компании.

Получить предложение

Сотрудничаем с работодателями

Хотите задать вопрос?

Мы поможем вам сделать верный выбор и проконсультируем по всем условиям обучения и особенностям учебных практик.

7(343)364-64-87
Нажимая на кнопку даю согласие на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено
В течение получаса наш специалист ответит вам