Дошкольная психология
- Профессия дошкольного психолога сегодня очень востребована. Это обусловлено несколькими факторами:
1. Важность раннего выявления и коррекции проблем в развитии ребенка для его дальнейшей успешной социализации.
2. Необходимость психологического сопровождения детей в период адаптации к детскому саду.
3. Потребность родителей в получении компетентной психологической помощи. - Прохождение профессиональной переподготовки в области дошкольной психологии может стать отличным карьерным шагом. Это позволит углубить знания в сфере детской психологии, освоить современные методы диагностики и коррекции, а также получить необходимые практические навыки работы с дошкольниками.

с 20 марта по 17 апреля
256 часов
Вебинары, видеолекции, практические задания, консультации с экспертами
Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца
О профессии
Уральский учебный центр предлагает курс «Дошкольная психология», доступный для изучения онлайн.
Учитывая, что дошкольники проводят значительную часть времени в детском саду, крайне важно создать комфортную и стимулирующую среду как для детей, так и для педагогов. Освоение фундаментальных принципов педагогики является ключевым для достижения этой цели.
Дошкольный психолог — это специалист, который оказывает психологическую помощь детям в возрасте от 3 до 7 лет. Основные направления его работы:
-
Диагностика — выявление уровня психического развития ребенка, его способностей, особенностей поведения и эмоционального состояния.
-
Коррекционно-развивающая работа — проведение занятий, направленных на гармоничное развитие личности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы ребенка.
-
Консультирование родителей и педагогов — помощь в решении возникающих проблем, связанных с воспитанием и обучением дошкольников.
-
Психопрофилактика — предупреждение возможных нарушений в психическом и личностном развитии ребенка.
Как начать обучение?
Позвоните нам по горячей линии или оставьте заявку через форму на сайте
Заключаем с вами договор и условия оплаты обучения. Вам доступны скидки, зависит от количества слушателей и рассрочка оплаты до 12 месяцев
Вы получаете доступ к материалам, изучаете их и проходите итоговое тестирование для подтверждения квалификации
Вам отправляется диплом, удостоверение государственного образца службой доставки
С вами будут работать эксперты
Программа курса
Вас ожидает 19 модулей с теорией и практическими заданиями, максимально приближенные к реальным условиям.
+ Психология в качестве сферы научных исследований
+ Взаимосвязь психики и физиологии
+ Изучение психологии индивидуума
+ Особенности темперамента
+ Исследование в области психологии развития
+ Концепции развития в детском возрасте
+ Психическое становление в младенчестве
+ Эволюция психических функций в раннем детстве (с 1 до 3 лет)
+ Развитие психологии как научной дисциплины
+ Эволюция понимания психических процессов от античности до Возрождения
+ Психологические концепции XVII-XIX веков
+ Этапы становления психологии в качестве независимой области знаний
+ Историко-культурные основы социальной педагогики в России
+ Социальная педагогика в роли научной дисциплины
+ Практическое применение социальной педагогики
+ Основные категории социальной педагогики
+ Концепции нормы и девиации
+ Основы социальной психологии
+ Социально-психологический портрет индивида
+ Социализация: ключевые этапы и влияние на личность
+ Роль социальных ролей в личностном развитии
+ Роль семьи в историческом развитии общества
+ Структура семьи, её функции и эволюция
+ Семья как фактор психологической травмы
+ Восприятие семьи её членами
+ Основы психодиагностической науки
+ Психометрические принципы в психодиагностике
+ Оценка когнитивных способностей через психодиагностику
+ Перечень рекомендуемых диагностических методик
+ Изучение и цели патопсихологии
+ Дисфункции сознания
+ Проблемы в развитии индивидуальности
+ Искажения в восприятии
+ Сфера и цели консультативной психологии
+ Основополагающие принципы психологического советования
+ Этические стороны психологического советования
+ Различные формы психологического советования
+ Организация процесса консультации
+ Тематика, эволюция и ключевые течения в дифференциальной психологии.
+ Подходы и инструментарий дифференциальной психологии
+ Происхождение индивидуальных различий
+ Понятия личности, индивида и индивидуальности
+ Сфера и цели специализированной психологии
+ Инструменты исследования в специализированной психологии
+ Развитие специализированной психологии в историческом контексте
+ Факторы, влияющие на аномалии психического развития
+ Ключевые аспекты теории в области специального образования
+ Фундаментальные принципы дидактики, применяемые в специальном образовании
+ Предупреждение, своевременное обнаружение и всесторонняя поддержка детей с нарушениями развития как важнейшая область прогресса
+ Образовательная психология и её роль как научной дисциплины
+ Исследовательский предмет и основные цели образовательной психологии
+ Психологические аспекты процесса обучения
+ Определение термина «образовательный процесс»
+ Мотивация к обучению
+ Организация системы управления персоналом
+ Стратегии планирования персонала
+ Методы отбора и найма сотрудников
+ Процесс адаптации на рабочем месте
+ Распоряжение Министерства труда и социальной защиты РФ №514н от 24 июля 2015 года о принятии стандарта профессии "Педагог-психолог (психолог в области образования)"
+ Коммуникативные и диалогические методы: классификация и описание
+ Исследовательские и проблемные методы: классификация и описание
+ Игровые и имитационные методы: классификация и описание
+ Рефлексивные методы (психотехнологии): классификация и описание
+ Интерпретация метода в контексте его узкого и обширного значения
+ Взаимосвязь между терминами «наука», «философия» и «мировоззрение»
+ Концепции объекта и предмета в рамках научного поиска
+ Композиция методологических знаний
+ Описание деятельности в сфере психолого-педагогической работы
+ Роль педагога-психолога в социальном, историческом и культурном контекстах
+ Специфика профессиональной работы педагога-психолога
+ Профессиональные и личностные качества, значимые для педагога-психолога
+ Основные теории в области обучения детей дошкольного возраста
+ Характеристика психологического развития в дошкольные годы
+ Изучение дошкольного воспитания как сегмента научных исследований в образовании
+ Организация и методология педагогической деятельности в учреждениях дошкольного образования: основные концепции, структура и новейшие методы
Результат обучения
По завершении курса вы получите документ государственного образца, зарегистрированный в едином реестре. Документ будет направлен вам почтой России или курьерской службой по вашему выбору.
Что говорят участники курсов
Оставить отзывПредложение для компаний
Для обучения нескольких сотрудников мы предоставляем выгодные скидки, а также можем адаптировать программу обучения именно для вашей компании.
Свяжитесь с нами и получите персональное предложение для вашей компании.

Сотрудничаем с работодателями




Хотите задать вопрос?
Мы поможем вам сделать верный выбор и проконсультируем по всем условиям обучения и особенностям учебных практик.